Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Свяжитесь с нами и сделайте легальную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 410 хозяевами домов в различных районах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии законности прописки и ограждаем наших контрагентов от нерадивых хозяев квартир.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не нужно целую вечность выискивать подходящих собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Пензе? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Да. Изредка некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


10. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.09.2025